1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Он ест только макароны."

"Он ест только макароны."

Перевод:Él únicamente come pasta.

June 8, 2016

12 комментариев


Dina744027

Это принципиально, где стоит наречие- до глагола или после?


Yevrasiya

Unicamente и solamente - это полные синонимы или есть различия?


SvetaPachkevitch

Это полные синонимы.


DJOs78

Ни разу не слышала, чтобы испанцы заморачивались и говорили такие длинные слова как unicamente, в то время как есть такое простое слова как solo.


MRiKQ4

Я тоже не слышал. Интересно было бы получить какие-нибудь комментарии.


SvetaPachkevitch

Знать синонимы не помешает ;)

exclusivamente

nada más (que)

solamente

solo


ramzina.nada

В каких случаях применяется "solo"? В данной конструкции не принято.


SvetaPachkevitch

Наречие sólo это краткая форма наречия solamente. Т.к. не очень давно RAE позволила убрать графический акцент в этом слове, его можно спутать с прилагательным solo - одинокий.

Добавлен вариант с наречием sólo. Спасибо!


Nina535247

Как отличить предложения Он только ест пасту /и вроде больше ничего не делает / и Он ест только пасту /и больше ничего другого не ест/. Как и во французском перестановка частей речи меняет смысл фразы.


GulfiraA

Можно ли наречие поставить после глагола, или в конце фразы?


ig-yuna_naito

Él únicamente come macarrones - не принимат. Только Él únicamente come pasta... Так и должно быть?


lwM211

может сложится впечатление, что он только и делает, что ест макароны, как заметила коллега Нина год назад. как избежать двусмысленности? или тут только этот смысл и есть?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.