"Он ест только макароны."

Перевод:Él únicamente come pasta.

2 года назад

6 комментариев


Dina744027

Это принципиально, где стоит наречие- до глагола или после?

1 год назад

Yevrasiya
Yevrasiya

Unicamente и solamente - это полные синонимы или есть различия?

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Это полные синонимы.

2 года назад

ramzina.nada

В каких случаях применяется "solo"? В данной конструкции не принято.

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Наречие sólo это краткая форма наречия solamente. Т.к. не очень давно RAE позволила убрать графический акцент в этом слове, его можно спутать с прилагательным solo - одинокий.

Добавлен вариант с наречием sólo. Спасибо!

2 года назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.