1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Он звонит своей жене."

"Он звонит своей жене."

Перевод:Il appelle sa femme.

June 8, 2016

9 комментариев


vikatish

Почему глагол téléphoner не подходит?


22242224

il téléphone sa femme - тоже правильный ответ


Romain-D

On dit téléphoner à.

Il téléphone à sa femme.


22242224

Спасибо за уточнение!


Lebol48

il appelle sa femme -он ЗОВЁТ свою жену (я бы так перевёл).


2bSf1

Я бы тоже так перевёл.


Mik1905

il telephone à sa femme? Почему не подходит


pjGP17

А почему не son femme?


mama_razzi

Потому что во французском притяжательные местоимения согласуются в роде и числе с тем существительным, которое определяют, в отличие от русского: не "жена (чья?) его" - м.р., а "жена (какая?) своя" - ж.р.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.