"Нож чёрный."

Перевод:El cuchillo es negro.

June 8, 2016

4 комментария


lviv_citizen

для правильного и корректного перевода на испанский не мешало бы добавить тире в русском. совершенно непонятно, это предложение или просто словосочетание.


HartzHandia

По правилам русского языка тире здесь обычно не ставится. Более того, для носителя русского языка совершенно очевидно, что здесь не словосочетание. Начнём с того, что в конце стоит точка. Ну и сам факт того, что прилагательное идёт после существительного, как бы намекает.


lviv_citizen

ок, спасибо


ACertainLukas

Артикль Un ---- ошибка

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.