1. Форум
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Estoy tocando en el parque."

"Estoy tocando en el parque."

Перевод:Я музицирую в парке.

June 8, 2016

13 комментариев


DimitryStanko

В испанском языке, кроме tocar есть слово для передачи игры на музыкальных инструментах?


kirula
Mod

Есть разговорные, как например, guitarrear = tocar la guitarra (играть на гитаре), trompetear = tocar la trompeta (играть на трубе).


MissN.2

А трогать как ?)


Alexey914898

Мой "акын мод": почему-то тяжело смириться с тем, что tocar без прямого дополнения может переводиться именно как "музицировать"" (по ощущениям и tocar как "трогать" тоже должно употребляться с прямым дополнением).


DimitryStanko

Интересно, а можно ли это перевести как "я выпиваю в парке"?


kirula
Mod

С чего вдруг? Вы tocar и tomar не перепутали?


DimitryStanko

Ой, переучился, до смешного простые вещи перепутал. Спасибо.


SM3v6

Можно. Я играю в парке


VladislavS745847

Ого, откуда такое слово "музицирую"?


ElenaDeMolina

Из русского языка


metronom77

tocar - играть (на музыкальных инструментах)


Bonifaciu

Me gusta tocar guitarra.


HartzHandia

Нужен артикль — la guitarra.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.