"Ustedes son niños."

Перевод:Вы мальчики.

June 8, 2016

42 комментария
Это обсуждение закрыто.


TatianaEntsova

Как правильно произносится это слово " Ustedes" ?


zs2e4

"Устедес", если грубо. По другому написать не смогу.


uDmR7

Спасибо! И звучит примерно как "устэвес".


herr_Wald

Нет. d в потоке речи произносится как английское ð. Но при этом язык находится не у зубов, а у верхних альвеол. Как будто тебе лень сказать нормальное d


uv303

А niños- это и мальчики, и дети?


Alisa1336663

Может имется в виду и то, и то


Alisa1336663

Вообще по контексту чаще понятно, но... Да, наверное можно


3ZOd4

Почему нужно писать son


vlad901387

А можно перевести "вы дети"..? Или в каких случаях правильно перевести вы дети, а в каких вы мальчики...?


Zapp19

Можно ли говорить как Vosotros niños


kirula

Без глагола нельзя.
Vosotros sois niños. - можно.


StabreadlecoPie

А что токое Vosotros???


HartzHandia

«Вы» — неформальное обращение к компании людей мужского пола, либо к смешанной компании.


Aleksandr_Ilich

Это значит формальное множественное число? То есть мы говорим с уважением в таком случае?


kirula

В Испании есть разделение на формальное и неформальное множественное число:
vosotros sois niños - неформально, значит к каждому из этих детей мы обращаемся на "ты" - tú.
ustedes son niños - уважительно, значит к каждому по отдельности мы обращаемся на "Вы" - usted.

В Америке, на Канарах и в Андалузии такого разделения нет. Форма vosotros там не употребляется.
Ustedes son - это и формальное и неформальное обращение, как русское "вы" во множественном числе.


26tc1

а как "они мальчики"?


Anna816115

Ellos son niños


ElenaWinte1

В чём разница между son и somos


HartzHandia

Это разные формы глагола ser «быть» для разных лиц. Вот так спрягается глагол ser: http://www.wordreference.com/conj/ESverbs.aspx?v=ser

Настоящее время в колонке presente секции Indicativo.


PolinaKiri12

Ellos, ellas, ustedes - son Nosotros -as - somos


Anna901204

Чем отличаются niños от chicos ?


etonesonyaa

Когда soy, когда es, когда son... Объясните пожалуйста


SzvN5

Как произносится niños? Миньёс или ниньёс?


BG545

А почему к мальчикам на вы? В русском языке это вроде как не принято, а в испанском какие-то особенности?


HartzHandia

В испанском это тоже не принято. Однако есть вот какой момент: в Латинской Америке ustedes используется не только как форма уважительного обращения, а вообще всегда, когда обращаются к группе людей.


TetianaZabudska

Ustedes son niños. почему niños без артикля?


Dairinka

А можно ли сказать так: ustedes son niñas ?


HartzHandia

Это грамматически верное предложение, но оно не означает «вы мальчики».


Dairinka

:) да, это было в аудировании и мне слышалось как niñas


ZFrS11

Объясните пожалуйста, почему niños, а не mujeres?


kirula

Если у вас было задание Ustedes son ... (выбрать правильное слово), то там не было слова mujeres, а было только mujer в единственном числе. Единственное число здесь не подходит из за формы местоимения и глагола.


AriNehai11

Чем отличается usted от ustedes?)


kq541

Подскажите, а usted/ustedes отличается от русского вежливого "вы" по контексту? К кому обращаться на usted?


lwA6287508

Добрый вечер!Подскажите пожалуйста в чем различие между ustedes и usted.Дуолинго это преводит и то и другое как "Вы".Но при этом у каждого слова свои артикли и окончания глагола...

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.