Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я иду к ней."

Перевод:Camino hacia ella.

2 года назад

5 комментариев


FeQq1
FeQq1

А можно испльзовать yo voy a ella

1 год назад

Bestyk
Bestyk

Можно ли использовать Voy / camino a la ella?

2 недели назад

kirula
kirula
Mod

Нет, с местоимениями артикли не используются.

2 недели назад

deVignolles
deVignolles

А можно La voy? И если нет, то почему?

1 год назад

DoomBom
DoomBom

La и Lo перед глаголом обозначают объект на который действует глагол. "La voy" это что то вроде "Её иду". Не все глаголы употребляются с этими местоимениями. Вот тут, например, можно глянуть про эти объектные местоимения. http://www.studyspanish.ru/support/lib/article25.html

1 год назад