"Я - девочка."

Перевод:Je suis une fille.

June 8, 2016

23 комментария


Mara_marana

Почему не подходит Je suis la fille?

August 23, 2016

gvaa11

потому что здесь девочка- это понятие, а не конкретный объект.

Mais tu es toujours une fille. - Но ты, тем не менее, девчонка. (не мальчишка, не женщина, не старик и т.д.)

C'est la fille qui m'a ravagé le cœur.- Девочка, которая разбила моё сердце...(та самая девочка)

July 30, 2019

Sergofunny

По моему, la - это когда общее мнение, а une - это женского рода, и никак иначе

January 22, 2019

TOMv680380

как так общее? не поняла твою формулировку, объясни пожалуйста

April 22, 2019

Teodrive

Патаму чта разработчики не говорят по-французски

May 6, 2018

LPih4

А ты и по русски не говоришь))

October 21, 2018

wZmS12

А "по-русски" пишется с дефисом -

June 15, 2019

470g1

Почему нужно говорить une fille

September 4, 2018

Vladimir400763

Потому что это артикуль обозначающий не определенную девочку. А определенный артикуль (la) используется при обращении к девочке, которую знают собеседники. Думаю как-то так...

July 5, 2019

s3ee3

не вижу букв для строения предложения

September 14, 2016

-Veronicka-

Посему неправильно Je suis une fille.

March 5, 2019

-Veronicka-

Почему*

March 5, 2019

10i6ak

Блин это очень сложно!!!

May 28, 2019

TID911

Очень легко это учить я немного знаю Француский

June 11, 2019

Dilyara446091

Une это же неопределенный артикль, я же о себе говорю, значит la?

July 9, 2019

s3ee3

не подходят буквы

September 14, 2016

PlPl671422

Если тебе нужна буква ç то зажми английскую "c" и наведи на ç тоже самое с другими буквами.

July 7, 2018

frre9

Ты зайди в настройки поставь французскую клавишу и все

April 16, 2017

futurammma

что именно сделать? у меня в настройках нет ничего

June 3, 2017

y4Wy

В настройках клавиатуры можно поставить французский язык, советую скачать клавиатуру swiftkey

May 1, 2018

Sergofunny

в диалоговом окне внизу есть строка с диакритиками, проста тыкаешь в нужную курсором и она добавляется. peace of cake)))

January 22, 2019

Cerjan

Потому что воодить надо самому

October 14, 2016

PlPl671422

Там буквы рисовать чтоли можно?!?!!?

July 7, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.