"Я - девочка."

Перевод:Je suis une fille.

June 8, 2016

11 комментариев


Mara_marana

Почему не подходит Je suis la fille?


gvaa11

потому что здесь девочка- это понятие, а не конкретный объект.

Mais tu es toujours une fille. - Но ты, тем не менее, девчонка. (не мальчишка, не женщина, не старик и т.д.)

C'est la fille qui m'a ravagé le cœur.- Девочка, которая разбила моё сердце...(та самая девочка)


470g1

Почему нужно говорить une fille


Vladimir400763

Потому что это артикуль обозначающий не определенную девочку. А определенный артикуль (la) используется при обращении к девочке, которую знают собеседники. Думаю как-то так...


s3ee3

не вижу букв для строения предложения


-Veronicka-

Посему неправильно Je suis une fille.


10i6ak

Блин это очень сложно!!!


TID911

Очень легко это учить я немного знаю Француский


Dilyara446091

Une это же неопределенный артикль, я же о себе говорю, значит la?


InnaGarcia2

Моя мама учит французкий уже месяц а я только начала . И мама мне не правильно подсказала .

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.