"Ellos encuentran."

Перевод:Они находят.

June 8, 2016

17 комментариев
Это обсуждение закрыто.


DimitryStanko

Добавьте вариант "встречают", пожалуйста.


NATELA123

Отличный сайт. Спасибо.


DenKiss

Возможно ли использование глагола encontar в фразе "они находят его смешным" или глагол только дословно переводится?


kirula

Да, можно использовать encontrar как синоним considerar.
Lo encuentran ridículo.
Él la encuentra bonita.
El doctor lo encuentra sano.


IgorZinenko

какое это время, прошедшее?


HartzHandia

Настоящее.


NATELA123

а как будет этот глагол в неопределенной форме? и как он спрягается?


kirula

Глагол encontrar

Спряжение
http://conjugator.reverso.net/conjugation-spanish-verb-encuentran.html

На этом сайте можно ввести любую форму глагола. Он сам найдет неопределённую форму, покажет её и спряжение.


pavelmeshchanov

123teachme Spanish verbs conjugation. В поисковую строку всталяете глагол в любом виде and here we go: все виды спряжения + примеры.


Kirena9

Помогите пожалуйста. В каких ситуациях используется эта фраза? Они находятся? Или они находят что-то?


metronom77

мы ищем - они находят


Edilvers

Это просто спряжение.


relfang

Можно ли использовать "Ellos encuentran" в контексте фразы: "мы это (например пиво) прячем, а они находят"?


Edilvers

Ellos buscan y después encuentran = Они ищут, а потом находят.

Los piratas buscan tesoros; los piratas encuentran tesoros.

Пираты ищут сокровища - пираты находят сокровища

Buscar как процесс поиска, а encontrar как результат находки.


PabloYamshchikov

Эд, muchas gracias! :) В связке buscar и encontrar запоминаются намного проще


AlexandraS101501

Насколько я помню, encontrar это ещё и "находить, открывать" в смысле "узнавать для себя что-то новое"


Micha603982

Они обнаруживают, открывают, ведь тоже верно?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.