1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Почему ты мне это не сказала…

"Почему ты мне это не сказала?"

Перевод:Why did you not tell me that?

January 28, 2014

26 комментариев


PolinaMozgaleva

Поясните, пожалуйста, разницу между it/that/this, у меня вечная проблема. Как ЭТО различать, почему, например, здесь нельзя использовать it как "это".


Larisa_L

В данном случае мне трудно объяснить почему, просто не говорят to tell it, говорят to tell this, to tell that. Так как здесь прошедшее время, то нужно that.


Lulkanto

Polina, нижеследующее объяснение поможет вам немного разобраться в употреблении «It» и «This/that».

Например, вы с ребёнком заходите в зоопарк и слышите звериное рычание издалека. Ребёнок спрашивает «Кто рычит?» Вы отвечаете: «Это лев (It is a lion)». Сказать: «Вот это лев (This is a lion)» вы не можете, потому что вы его ещё не видите.

Идём дальше :) У вольера с хищниками можно уже сказать и так: «Это тигр (It is a tiger)», и так: «Вот это лев/вот именно это лев (This is a lion)».

Итак, если можно сказать только «это» (но нельзя сказать «вот (именно) это»), то мы употребляем «It is».

А когда можно сказать «вот это/вот именно это», то мы говорим «This is».

Я только поверхностное объяснение, на первое время, так сказать :))

Подробнее смотрите здесь.


Larisa_L

Если мы еще не видим, то мы можем сказать That is a lion. (это так, добавляю, в остально все верно, хотя почему не говорят tell me it все равно объяснить трудно.


PolinaMozgaleva

Спасибо, интересный ресурс!


Lopaaatka

Why didn't you tell me that? = why did not you tell me that


Larisa_L

Нет, погодите, сообразила в чем ту проблема. Обычно да did = didn't Но это вопрос, и did выносится назад. Вы можете сказать Why didn't you tell me, но если использовать полную форму, то надо сказать why did you not tell me (а не why did not you tell me).

Вариант с коротким didn't я сейчас добавлю.


plotwah

Не добавили с коротким didn't ) попался только что


lK9z1

Why did you not tell that me? Так не правильно?


Larisa_L

нет, tell me, но tell that to me - Как ни странно это прозвучит, но такие конструкции помогают всегда сразу понимать кто кому и что сказал.


grindewald

"say" тут не подойдет?


Andrew_L.

А разве такой вариант недопустим? Why did you not say it to me?


Larisa_L

раз сказал кому-то, значит tell


arublyovskaya

А мне система предложила правильный ответ с say: why didn't you say it to me?


sergiy1981

Why did not you speak that me? -не вариант?


Larisa_L

нет, вообще никак


maerowdm

Машинка предложила как правильный вариант:"Why did you not say it to me?", но приняла у меня:"Why did you not say me it?" Безотносительно say/tell, разве не допускается такая перестановка местоимений с опусканием to/for?


IvanKoLR

Можно сказать так? Why you didn't tell me that? Ответ не был принят. И почему нельзя? Правильно ваша программа написала Why didn't you tell me that?


Sevlad

Чуть выше посмотрите ответ от Larisa_L на вопрос Lopaaatka - это и на Ваш вопрос ответ.)


Relictross

Why have you not told me that? - корректно? Как будет в пёрфект форме?


AeZ6

Написал. Did not мне пишет, что ошибка, должен был написать didn't с апострофом


Oleg_Tomilin

Why did not you say it to me. Принимает. Проверено.


Alexandro29

Меня не принял. Мне указали на didn't.


Alexandro29

С какого перепуга did not ошибка? Меня поправили на didn't.


Sevlad

Потому что тут вопрос и должно быть либо Why DID you NOT...? либо Why DIDN'T you...? Т.е в вопросе с отрицанием, если без сокращения, порядок слов - Вопросительное слово/слова(если есть), вспомогательный глагол (в данном случае did)? подлежащее (здесь you), и только потом уже not, затем смысловой глагол (сказуемое) и т.д. Вообще для закрепления этих конструкций Полиглот, который английский за 16 часов, хорош, с Дмитрием Петровым, на ютюбах и т.п. есть...

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.