"Positive or negative?"

Перевод:Положительный или отрицательный?

4 года назад

16 комментариев


AlexeyBril

Почему нельзя написать позитив или негатив?

4 года назад

PholaX
PholaX

Думаю, потому что тут нет артиклей, следовательно positive и negative - не существительные.

4 года назад

Aiko478619

В предыдущем уровне слово positive было в переводе "уверен"; а в этом "положительный " ни как не могу понять

2 года назад

Vik84w
Vik84w

у positive два распостраненных значения - уверенный и положительный. Что есть что - различать по контексту

2 года назад

kvitalka

позитивно или негативно почему ошибка

3 года назад

As7ph

Потому что это прилагательные. ПозитивнЫЙ или негативЫЙ

3 года назад

i5aQ2

а как тогда будет, уверен или не уверен?

1 год назад

eksisrf
eksisrf

sure or not sure)

9 месяцев назад

nlop78

Почему не подходит положителен и отрицателен?

4 года назад

Maxim_Denisyuk

Во-первых, не "и", а "или". Во-вторых, не все переводы добавлены. Прежде чем жать кнопку "Сообщить о проблеме" прочитайте обсуждение и внимательно проверьте своё предложение

3 года назад

Dasha230170

Мой перевод абсолютно идентичен с исправлением. Все равно не защитано

1 год назад

plaguer

Почему нельзя перевести : согласен или несогласен?

2 года назад

111George

Речь может идти и о результатах опыта, например:

  • Show me the result.

  • Positive or negative?

2 года назад

Iskandar854403

Было бы хорошо если можно поменять слова которые случайно неправильно нажимали

1 год назад

GibsonFV

А я не поставил вопросительный знак и мне засчитали ошибку. Это из-за того, что я в данном задании должен еще и распозновать "вопрос"/"утверждение"?

1 год назад

mitsike

знаки препинания не учитываются в этом курсе, видимо ошибка была в чём-то другом :)

1 год назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.