Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Positive or negative?"

Перевод:Положительный или отрицательный?

4 года назад

14 комментариев


AlexeyBril

Почему нельзя написать позитив или негатив?

4 года назад

PholaX
PholaX

Думаю, потому что тут нет артиклей, следовательно positive и negative - не существительные.

3 года назад

Aiko478619

В предыдущем уровне слово positive было в переводе "уверен"; а в этом "положительный " ни как не могу понять

2 года назад

Vik84w
Vik84w

у positive два распостраненных значения - уверенный и положительный. Что есть что - различать по контексту

2 года назад

kvitalka

позитивно или негативно почему ошибка

3 года назад

As7ph

Потому что это прилагательные. ПозитивнЫЙ или негативЫЙ

3 года назад

i5aQ2

а как тогда будет, уверен или не уверен?

11 месяцев назад

eksisrf
eksisrf

sure or not sure)

5 месяцев назад

nlop78

Почему не подходит положителен и отрицателен?

3 года назад

Maxim_Denisyuk

Во-первых, не "и", а "или". Во-вторых, не все переводы добавлены. Прежде чем жать кнопку "Сообщить о проблеме" прочитайте обсуждение и внимательно проверьте своё предложение

3 года назад

Dasha230170

Мой перевод абсолютно идентичен с исправлением. Все равно не защитано

8 месяцев назад

plaguer

Почему нельзя перевести : согласен или несогласен?

2 года назад

111George
111George

Речь может идти и о результатах опыта, например:

  • Show me the result.

  • Positive or negative?

2 года назад

Iskandar854403

Было бы хорошо если можно поменять слова которые случайно неправильно нажимали

8 месяцев назад

Похожие обсуждения