Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Positive or negative?"

Перевод:Положительный или отрицательный?

1
4 года назад

16 комментариев


AlexeyBril

Почему нельзя написать позитив или негатив?

19
Ответить4 года назад

PholaX
PholaX

Думаю, потому что тут нет артиклей, следовательно positive и negative - не существительные.

18
Ответить3 года назад

Aiko478619

В предыдущем уровне слово positive было в переводе "уверен"; а в этом "положительный " ни как не могу понять

7
Ответить2 года назад

Vik84w
Vik84w

у positive два распостраненных значения - уверенный и положительный. Что есть что - различать по контексту

14
Ответить2 года назад

kvitalka

позитивно или негативно почему ошибка

2
Ответить3 года назад

As7ph

Потому что это прилагательные. ПозитивнЫЙ или негативЫЙ

4
Ответить3 года назад

i5aQ2

а как тогда будет, уверен или не уверен?

2
Ответить10 месяцев назад

eksisrf
eksisrf

sure or not sure)

0
Ответить5 месяцев назад

nlop78

Почему не подходит положителен и отрицателен?

1
Ответить3 года назад

Maxim_Denisyuk

Во-первых, не "и", а "или". Во-вторых, не все переводы добавлены. Прежде чем жать кнопку "Сообщить о проблеме" прочитайте обсуждение и внимательно проверьте своё предложение

3
Ответить3 года назад

Dasha230170

Мой перевод абсолютно идентичен с исправлением. Все равно не защитано

1
Ответить8 месяцев назад

plaguer

Почему нельзя перевести : согласен или несогласен?

0
Ответить2 года назад

111George
111George

Речь может идти и о результатах опыта, например:

  • Show me the result.

  • Positive or negative?

4
Ответить2 года назад

Похожие обсуждения