"Positive or negative?"

Перевод:Положительный или отрицательный?

January 28, 2014

18 комментариев


AlexeyBril

Почему нельзя написать позитив или негатив?


PholaX

Думаю, потому что тут нет артиклей, следовательно positive и negative - не существительные.


Aiko478619

В предыдущем уровне слово positive было в переводе "уверен"; а в этом "положительный " ни как не могу понять


Vik84w

у positive два распостраненных значения - уверенный и положительный. Что есть что - различать по контексту


MickeyJibb

Уверен, как я понял, это конструкция - to be positive. Пример: I am positive that she is my granny. - Я уверен, что она моя бабуля.


kvitalka

позитивно или негативно почему ошибка


As7ph

Потому что это прилагательные. ПозитивнЫЙ или негативЫЙ


Savr08

Не видно какая ошибка была, правильный ответ полностью его закрывает


nlop78

Почему не подходит положителен и отрицателен?


Maxim_Denisyuk

Во-первых, не "и", а "или". Во-вторых, не все переводы добавлены. Прежде чем жать кнопку "Сообщить о проблеме" прочитайте обсуждение и внимательно проверьте своё предложение


i5aQ2

а как тогда будет, уверен или не уверен?


eksisrf

sure or not sure)


Dasha230170

Мой перевод абсолютно идентичен с исправлением. Все равно не защитано


plaguer

Почему нельзя перевести : согласен или несогласен?


111George

Речь может идти и о результатах опыта, например:

  • Show me the result.

  • Positive or negative?


Iskandar854403

Было бы хорошо если можно поменять слова которые случайно неправильно нажимали


Loric689729

Звук пропал !


VladLukin3

Негативный почему нельзя

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.