"Positive or negative?"

Перевод:Положительный или отрицательный?

January 28, 2014

17 комментариев


AlexeyBril

Почему нельзя написать позитив или негатив?

April 24, 2014

PholaX

Думаю, потому что тут нет артиклей, следовательно positive и negative - не существительные.

November 22, 2014

Aiko478619

В предыдущем уровне слово positive было в переводе "уверен"; а в этом "положительный " ни как не могу понять

January 23, 2016

Vik84w

у positive два распостраненных значения - уверенный и положительный. Что есть что - различать по контексту

February 2, 2016

MickeyJibb

Уверен, как я понял, это конструкция - to be positive. Пример: I am positive that she is my granny. - Я уверен, что она моя бабуля.

July 24, 2019

kvitalka

позитивно или негативно почему ошибка

July 7, 2015

As7ph

Потому что это прилагательные. ПозитивнЫЙ или негативЫЙ

July 11, 2015

Savr08

Не видно какая ошибка была, правильный ответ полностью его закрывает

January 19, 2019

nlop78

Почему не подходит положителен и отрицателен?

October 8, 2014

Maxim_Denisyuk

Во-первых, не "и", а "или". Во-вторых, не все переводы добавлены. Прежде чем жать кнопку "Сообщить о проблеме" прочитайте обсуждение и внимательно проверьте своё предложение

January 16, 2015

i5aQ2

а как тогда будет, уверен или не уверен?

September 16, 2017

eksisrf

sure or not sure)

February 27, 2018

Dasha230170

Мой перевод абсолютно идентичен с исправлением. Все равно не защитано

November 20, 2017

plaguer

Почему нельзя перевести : согласен или несогласен?

February 1, 2016

111George

Речь может идти и о результатах опыта, например:

  • Show me the result.

  • Positive or negative?

February 3, 2016

Iskandar854403

Было бы хорошо если можно поменять слова которые случайно неправильно нажимали

November 29, 2017

Loric689729

Звук пропал !

February 8, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.