"Я обедаю."

Перевод:I eat lunch.

4 года назад

16 комментариев


S9nq

Вообще, правильно будет i have lunch

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

И этот вариант тут тоже принимается.

4 года назад

notguilty2

"I have a lunch" - неверно? Объясните пожалуйста

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

запомните, что с lunch не надо ставить артикль в большинстве случаев. Есть исключения, но пока лушче без него.

4 года назад

Elizabeth108672

Верно

7 месяцев назад

yurneo

i have dinner

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Dinner - это приём пищи после 4х вечера, а потому ужин.

4 года назад

OlegV8

а что же в таком случае обозначает слово supper? В опере Иисус Христос суперзвезда даже такое понятие есть как Last supper

2 года назад

uMarusya

Ниже вон пишут, что supper - это приём пищи ПОЗДНО вечером, то есть, видимо, ОЧЕНЬ поздно, что бывает редко, и поэтому dinner - приём пищи после 5 вечера, как раз ужин. А supper при этом остался в английском в исторически-религиозном значении "вечеря". Мы же тоже не называем то событие "последний ужин", а говорим "последняя вечеря", точнее, мы говорим "тайная вечеря", но это уже нюансы.

2 года назад

MihaelKartashev

А почему не принимается просто "I lunch" разве lunch не может быть глаголом?

4 года назад

rkuprov

Не более, чем сковородка. К сожалению использование lunch в роли глагола весьма редкое, и пока еще неестественное.

4 года назад

Ann.McArrow

А можно было бы сказать "I have my lunch"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

без my можно

4 года назад

vvhT5

Почему после l не надо ставить am?

1 год назад

iFng7
iFng7

Зачем? Глагол тут есть, eat или have, и to be не нужен.

1 год назад

sausagemak

А такой вариант не подходит? I'm lunching.

1 год назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.