1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Je vais vous donner du lait."

"Je vais vous donner du lait."

Перевод:Я вам дам молоко.

June 9, 2016

9 комментариев


Vasya_Pupkin4000

На английском "I am going to give you some milk" - я собираюсь дать вам немного молока. Можно так и во французском перевести?


GSergivs

Да, без проблем. Это аналог/синоним.


anna.dupre

Добавлен вариант.


vikatish

Почему "собираюсь дать" нельзя ответить?


GSergivs

Сообщали? Если нет, зря. Вполне возможный перевод. (На случай, если он всё ещё не принимается / ещё актуально)


ElenaDolgo4

Будущее время! Без предупреждения и объяснения?


La_chatte

Есть несколько будущих времен во французском. с глаголом aller это ближайшее время. И будет переводится именно как Я вам дам молоко.


GSergivs

Если говорить об их различиях (с упором на них), то нет. Я скоро дам... / собираюсь дать.... Всё же нужно понимать, что та или иная форма значит в первую очередь (первичная функция) - для чего эта форма появилась.

Но в реальной речи эти отличия нейтрализуются. То есть je vais vous donner = je vous donnerai. Причём первое (видимо) чаще.

P.S. Во французском.будущих времен с глаголом aller всего два.


Tixon15

Очень странно и построена фраза, да и перевод створеный рукожопыми

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.
Начать