1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Los animales son distintos."

"Los animales son distintos."

Перевод:Животные разные.

June 9, 2016

13 комментариев


Julia986810

Diferentes совсем не подходит в этом случае?


kirula

Подходит.


3yY6

А какая разница между diferentes y distintos


kirula

Разница очень трудноуловимая: diferentes - разные, distintos - различные

Разница между "разный" и "различный" в русском языке: https://otvet.mail.ru/question/37960911


RudolphSB

Diferentes-много всяких. distintos-не одинаковые


AndrewASB

Мне кажется, что Diferente означает "разный", "не такой", "отличный", "непохожий". Оно употребляется с объектами одной и той же категории, которые, тем не менее, отличаются друг от друга. Слово distinto означает "(совсем) другой", "принципиально отличный". Оно используется с несравнимыми или принципиально несопоставимыми объектами. То есть все животные принципиально разные - утка это не павиан. Я такие вещи даже в карточки для слов заношу. Иногда проще слово вспомнить и употребить по описанию, чем по тьме значений.


Mriala

Какая разница между вариантами "Животные разные" и "Разные животные"?


kirula

Разница между предложениями с глаголом «быть» и словосочетаниями:
comment/17059163


Mriala

Огромное спасибо!) Теперь дошло)


Niko152177

Разные и различные.


julie_evkot

Distintos это что-то типа английского various?


Jwyl8

Коментарии поучительные


yRJ38

А почему здесь существительное во множественном числе требует определённого артикля, а в предлодении "Это разные чашки" без актикля

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.