Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"El elefante es mío."

Перевод:Слон мой.

2 года назад

16 комментариев


Andrey199717

Можете просто запомнить, что "Es"- является. И так прям переводите(только в голове,писать не надо). Зато не будет таких ошибок " мой кот, мой слон"

2 года назад

AntonBurku

"Мой слон" не приняло (

2 года назад

kirula
kirula
Mod

мой слон
mi elefante

El elefante es mío.
(Этот) слон (есть) мой.

Es mi elefante.
Это (есть) мой слон.

2 года назад

Roman_Smirnov

А насколько принципиальна в испанском смысловая разница между этими двумя вариантами? В русском вариант "слон мой!" может быть применён только в пылу спора в качестве восклицания. Во всех остальных 99% случаев будет "(Это) мой слон.".

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Разница принципиальна и в русском, и в испанском.

Мой слон белый, а твой слон серый.
Mi elefante es blanco y tu elefante es gris.

Слон мой, а крокодил твой.
El elefante es mío y el cocodrilo es tuyo.

Здесь мой слон. Слон там - твой.
Aquí es mi elefante. El elefante allá es tuyo.

1 год назад

Roman_Smirnov

Вместо ответа на вопрос Вы добавили контекст, которого не было в вопросе.

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Дуолинго - учебная программа. Чтобы научиться употреблять в контексте отдельные слова и конструкции иностранного языка, нужно эти слова и конструкции сначала выучить на простых примерах.

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Почему-то многие носители русского языка забывают что в нем тоже есть грамматика. :) Google на запрос "русский язык составное именное сказуемое" выдает 38 тысяч результатов.
Первый попавшийся: http://licey.net/free/4-russkii_yazyk/40-kurs_russkogo_yazyka_sintaksis_i_punktuaciya/stages/704-15_sostavnoe_imennoe_skazuemoe.html
"Наиболее типичные ошибки..." Пункт 3.

О русском языке лучше спорить там.

1 год назад

Dimdariusz
Dimdariusz

Какой был слон, какой был слон!..

1 месяц назад

Lesnichka

Спасибо, я сомневалась и потом все таки решила что правильный перевод: это мой слон

2 года назад

L0NT3
L0NT3

Почему в предложениях " мой слон" и " слон мой" местоимение "мой" пишется по- разному?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Так устроен испанский язык.
Если притяжательное местоимение стоит перед существительным, используется краткая форма:
mi elefante
tu elefante
su elefante

После существительного или вообще отдельно используется полная форма, и это называется притяжательное прилагательное:
El elefante es mío / tuyo / suyo.

Или в восклицании:
¡Dios mío!
¡Madre mía!

1 год назад

BX0l4

А чем разница между mia и mio

1 год назад

kirula
kirula
Mod

mía - моя - женский род
mío - мой - мужской род

1 год назад

DanielSupe18

Слон мой правельный ответ

3 месяца назад

Lenz105807

«Es» так же переводится как "это" и является одной из форм глагола "ser".

1 год назад