1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "No quiero una camisa porque …

"No quiero una camisa porque quiero una falda."

Перевод:Я не хочу рубашку, потому что хочу юбку.

June 9, 2016

5 комментариев


SofiaMats

Какая разница между "por que" и "porque"?


YqD82

Por que - почему; porque-потому что.


Deniska-84

Спасибо! Было в задании, а я не понимал разницу.


Sofia.V.V

Por que-- почему, porque-- потому что


andry0909

Объясните мне когда ставить una,а когда la никак не могу понять

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.