1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Je marche avec mon chien."

"Je marche avec mon chien."

Перевод:Я иду со своей собакой.

June 9, 2016

20 комментариев


ZhurovAA

А в чём ошибка перевода: "Я иду с моим псом"? И есть ли она?

January 11, 2017

anna.dupre

Тут я вижу две возможности. 1. В русском языке есть местоимение "свой", использовать "я... с моей..." некорректно. Но обычно этот вариант тоже добавляют. 2. Слово "пёс" может быть не добавлено в варианты перевода.

May 6, 2017

ZhurovAA

Слово "пёс" добавлено, проверено. Почему "я ... с моим ..." некорректно?

May 11, 2017

anna.dupre

"С моим..." тоже добавлено (я бы не стала добавлять, но я граммар-наци :) ). Это не по-русски.

Уточню. Так говорят, но это неправильно, здесь нужно использовать "со своим...". В европейских языках, как и в русском, мы используем притяжательные местоимения (мой, твой, его, наш...). Но когда нечто, о чём мы говорим, принадлежит подлежащему, нужно использовать "свой". Например, "Я гуляю с твой собакой" и "Ты гуляешь со своей собакой". Собака здесь одна и та же, а притяжательное местоимение поменялось. "Ты гуляешь с твоей собакой" - некорректно. А по-французски в обоих случаях было бы "avec ton chien".

May 11, 2017

ZhurovAA

Насколько я понимаю, в данном случае местоимения "мой" и "свой" взаимозаменяемы всё-таки, то есть правильно будет использовать как "свой", так и "мой". И какое именно из них использовать - вопрос исключительно стилистики. Но в других случаях при использовании разных местоимений может возникать разный смысл, это правда. Напиример: "она гуляет со своей собакой" и "она гуляет с её собакой". В первой фразе собака принадлежит тому человеку, кто с ней сейчас гуляет, а во второй - какому-то другому человеку. Но так или иначе, спасибо, что обратили на это внимание!:) Дало повод задуматься и попробовать с этим разобраться.

May 11, 2017

anna.dupre

Наверное, я не совсем конкретно написала :). В данном случае с точки зрения правильноговорения верно только "свой", потому что собака принадлежит подлежащему (я). Но принимаются оба варианта.

May 12, 2017

Earving_innate

чем "вместе с моей" не устраивает?

June 9, 2016

anna.dupre

Слова "вместе" нет во французской фразе.

May 6, 2017

Kulenkov

"я иду вместе с моей собакой" не принимает

October 13, 2016

bubuzyonok

Вообще странная система: "я иду вместе с моей собакой" - правильно, "я иду со своей собакой" - тоже правильно, а вот "я иду с моей собакой" - нет..

April 25, 2017

anna.dupre

Не так уж просто добавить все возможные варианты :). Ваш уже считается как верный.

May 11, 2017

Sky_Larme

почему не принимается слово "гуляю"?

August 20, 2017

anna.dupre

Потому что для "гуляю" есть полный аналог во французском (se promener). Marcher не полностью синонимичен.

August 24, 2017

Sky_Larme

но на английский слово marcher переводится как walk, это первый же перевод в любом словаре и англо-французский Дуо предлагает и принимает именно этот вариант

August 24, 2017

IvanPodgainyi

потому что в машине не заложен такой вариант

March 30, 2017

RwWT

Я иду вместе со своим псом. Почему разный перевод?

March 2, 2017

Alex198403

Я иду с моей собакой, должно быть правильно?

May 10, 2017

anna.dupre

Уже правильно. К сожалению. Выше я написала, почему нужно использовать не "мой", а "свой". Но т.к. здесь учат не русский, то много таких поблажек и не совсем корректных русских фраз.

May 11, 2017

tu.8zPhLoFeLo2sQ

Какое у вас замечательное терпение ! Жаль, что люди не читают вопросы и ответы других. ^_"

May 12, 2017

anna.dupre

Спасибо на добром слове ). Кто-то читает, наверняка.

May 12, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.