Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"When is your visit to the doctor?"

Перевод:Когда твой визит к врачу?

0
4 года назад

34 комментария


Miorinka

Подскажите, почему перевод «Когда ты пойдёшь к врачу?» неверный? Ваш перевод «Когда твой визит к врачу?» —дословный. Так никто не говорит.

14
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

То же самое можно сказать и про английский вариант. Я бы не сказала, что так никто не говорит, но редко точно - очень уж формально. По-английски можно сказать, когда ты идешь к врачу, но будет это сказано по-другогому, и подозреваю, что к данному уроку вы еще не изучили необходимую конструкцию. А потом просто переводите то, предложение, которое вам дано. Суть ведь не в том, говорят так или нет каждый день, а суть в том, можете ли вы составить правильно вопрос и знаете ли все необходимые слова.

22
Ответить4 года назад

Miorinka

Во-первых — никаких пояснений о конструкциях здесь нет. Во-вторых — для чего вы ограничили количество верных ответов одним дословным?

8
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Далеко не одним, но предложенный вами вариант не является переводом данного предложения. Если предложение будет When are you going to the doctor, вот тогда ваш перевод подойдет.

13
Ответить4 года назад

oxba1da

Качество перевода это не дословность - а правильная передача смысла на том языке, на который вы переводите в соответствии с его правилами. Перевод должен звучать грамотно. Когда твой визит к врачу - подразумевает по русски: когда состоится твой визит к врачу, т.е. подразумевает будущее время. Поэтому перевести можно и когда ты посетишь врача, а не когда ты посещаешь врача. Последнее просто неверно передаёт смысл на русском.

1
Ответить7 месяцев назад

Sevlad
Sevlad

Боюсь Вы заблуждаетесь. В русском мы так же передаем будущее время через фразу в настоящем, и смысл с фразой стоящей в будущем времени будет разным. Когда ты пойдешь к врачу? - может означать, что человек болен, но по какой-то причине никак не сходит проверится, и вот у него спрашивают, когда же он все таки запишется на прием. Когда ты идешь к врачу? - дает четко понять, что посещение уже назначено, пациент записан на прием, и вопрошающий просто уточняет точную дату или время, когда этот прием должен состоятся. Ну и, как выше сказано, суть Дуолинго не научить переводу, а помочь освоить язык, в данном случае английский, и его грамматические структуры, а потому и перевод подбирается по возможности с сохранением этих структур, т.е. максимально дословный. Фраза Когда твой визит к врачу? - максимально близка по строению с английской, при этом не противоречит русской грамматике, поэтому и дана как основной перевод, и когда это упражнение попадется в обратном варианте, русскую фразу нужно будет перевести на английский, обучающемуся нужно будет только вспомнить о необходимости поставить is в нужное место, остальные слова просто перевести и поставить в том порядке, как они есть в русской фразе. Начинающим очень помогает такой прием при обучении - составлять русские приложения по правилам английской грамматики. Вот примерно такой же эффект и на Дуо используют.

3
Ответить7 месяцев назад

Aleksej417025

Я не думаю, что суть Дуолинго в профанации русского. Ну, не звучит Когда ваш визит к врачу?

0
Ответить2 месяца назад

MnFk
MnFk

Почему "когда ты идешь к доктору?" неправильно?

4
Ответить3 года назад

Eireesa
Eireesa

Потому-что не "go" а "visit")

4
Ответить3 года назад

Vitaly820

А почему когда я написал "Когда ты посетишь доктора?", меня исправило на "Когда ты посещаешь доктора?" и засчитало как ошибку?

2
Ответить13 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Тогда будет будущее время. Will visit

2
Ответить3 года назад

Sevlad
Sevlad

В этом задании visit существительное, потому позаковырестей будет будущее. С глаголом и само задание попроще бы вышло.))

2
Ответить3 года назад

AntoNotnA

Я написал "во сколько ты посещаешь этого доктора" - так не верно?

1
Ответить3 года назад

Eireesa
Eireesa

Конечно не верно. "когда?" может имется в виду время суток или день, месяц или год...; "во склько?" равно спросить "в котором часу?"

3
Ответить3 года назад

tatavochm

в русском языке перед глухой согласной пишется предлог КО, а не К. но программа засчитывает КО как ошибку

0
Ответить4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Вы написали «к врачу»? Звук «в» в русском языке звонкий. Но даже если нужно будет сказать «подойти к фонарю/к столу», не работает то, о чём вы говорите. С предлогом «ко» совсем другие ограничения. Если вам будет интересно, я найду ссылку.

8
Ответить4 года назад

tatavochm

Прошерстила интернет. Много споров о ко и к врачу. Все ж таки склоняются, что "Ко врачу" чаще упоминается в устной речи, "к врачу" при письме. Сорри. Была не права

2
Ответить4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Смею рекомендовать по вопросам русской стилистики и грамматики обращаться сюда → http://gramota.ru/spravka/buro/29_450447

10
Ответить4 года назад

panasonik

Здравствуйте, а можно перевести так - КОГДА ВЫ ПОСЕТИТЕ ВРАЧА .?

0
Ответить1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Здесь у вас прослеживается вопрос о намерении. Наиболее вероятно ваше предложение будет звучать When are you going to visit the doctor

0
Ответить1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

только to visit the doctor (в задании visit - существительное, а у вас - глагол).

Ну и пожалуйста, давайте вы даже не будете упомянать у нас на форуме никаких gonna и wonna.

1
Ответить1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Excuse me for using informal contractions. I won't be using them again. As for that verb I was just trying to translate what panasonik had written.

1
Ответить1 год назад

zan58
zan58

Почему нельзя: "When your's visit to the doctor?"

0
Ответить1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

неверный порядок слов, неверное сокращение

2
Ответить11 год назад

vipTelnet

Почему после when используется is, а не are?

0
Ответить10 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Визит ед. ч., is

Визиты мн. ч., are

2
Ответить10 месяцев назад

8Tmj2

А почему несльзя сказать просто "когда визит к врачу" без твой

0
Ответить9 месяцев назад

igorpolish

Почему мой вариант "когда вы идете к доктору" не принят? Ваш вариант ".... к врачу"- это как понять?

0
Ответить7 месяцев назад

Adili10

Почему когда твой визит к врачу не правильно а к доктору правильно?

0
Ответить5 месяцев назад

cBeB6

Вот буквально в предыдущем задании было "а", а в текущем "the". Где логика? ОДНО И ТО ЖЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

0
Ответить4 месяца назад

PP8j3
PP8j3

А почему не "к этому врачу"? Ведь есть The перед доктором.

0
Ответить2 недели назад

Alexmalaho
Alexmalaho

К этому врачу to this doctor. Артикли лучше не переводить.

0
Ответить2 недели назад

AleksandrI195221

Разве это не зависит от конкретного случая? По-моему это слишком уж вольное допущение - игнорировать смысловую нагрузку артикля. Он же не просто так существует.

0
Ответить1 неделю назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Зависит. Когда есть условия возможен вариант как частный случай.

0
Ответить1 неделю назад

Похожие обсуждения