Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Вы - мужчины, а я - девочка."

Перевод:You are men and I am a girl.

4 года назад

6 комментариев


IrinaSenderova

Почему нужен артикль?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Артикль должен быть "почти" перед каждым существительным. Не ставится перед теми которые уже оформлены указательным местоимением (этот, тот), или чем-то притяжательным (мой, его, бабушкин, Марии). Не ставится у имён собственных и большинства стран. В общем, всяких "но" достаточно, чтобы не оформлять артиклем всё подряд.

Если предметов много, и они неопределённые - просто нет артикля. Если предмет уникален, то the. Не ставится артикль с неисчислимыми ("вода", "молоко", "соль", "хлеб", как ни странно, — "рыба",— и т.п.)

Предложения-определения/наличия навроде "У меня есть (чего-то там)" или "Этот человек — (профессия/кто он)" типовые и простые, и в них практически универсально используется неопределённый артикль (если вообще можно использовать артикль - см. выше). Потому что в этом случае человек/предмет как бы относится к целому классу подобных же предметов. Он лишь один из.

А подробнее да, по ссылке :)

4 года назад

rkuprov

Каждый раз, когда вы употребляете существительное нужно вставлять определенный или неопределенный артикль. Одно из исключений - неисчислимые предметы: вода, песок, воздух - в тех "а" не требуется. Вот, почитайте здесь.

comment/1374360

4 года назад

Wild_cats

Почему перед man нет артикля?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

men — множественное число. С ним не употребляется неопределённый артикль a/an

4 года назад

aiex-sandra

Рпзве and это не и

3 года назад