1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Хорошо, спасибо большое!"

"Хорошо, спасибо большое!"

Перевод:D'accord, merci beaucoup !

June 9, 2016

16 комментариев


bLYL3

Почему тут нелья сказать ça va?


Je_suis_Michel

Потому что "ça va " означает "все хорошо" , "все окей" , a d'accord означает просто "хорошо" . Если знаешь английский, то это примерно как "I'm fine" и "okay"


04gK

Нет привязки к контексту - нет ничего что однозначно сопоставляет хорошо - согласен Получается что вариант "ça va m.b." более подходящий (при отсутвии контекста) чем "d'accord m.b."


Elena627669

Почему нельзя "Ça va, merci beaucoup !"??


Ykovlev

d'accord полагаю тоже самое что и в английском okey


Michael964522

Так как будет ,,хорошо,, на французском? ,,bien,, ведь тоже переводится как ..хорошо..


marco_bott16

Как я поняла "d'accord" и "bien" используются в разных предложениях


BWfe2

Почему нельзя сказать Bien.grand merci


Yana928513

Ну, правилами принято merci beaucoup .


Anna695450

Хм... Странно


Roman608388

категорически не понятно как с русского переводить без контекста. и это только третий урок. а сколько ещё таких упражнений приготовлено?


MsRodionova

Почему нельзя Bon?


3FhrK

Bon это как добрый


NadyaRl

D'accord, merci beaucoup-фраза некорректна, так не говорят. Можно просто сказать - Bien, merci beaucoup

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.