"Design it."

Перевод:Разработай это.

4 года назад

15 комментариев


realdisign

в задании не указано обращение к какому-либо лицу, но правильный ответ относится к третьему и второму лицу

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Повелительное наклонения в любом языке всегда направлено на второе лицо множественного или единственного числа. В данном случае, Разработай и Разработайте

В третьем лице можно было бы сказать только Пусть они разработают это, но сюда такой вариант не подходит.

4 года назад

realdisign

Спасибо

4 года назад

ZhenyaSolo1

Ответила "Разработай это" - зачли ошибку.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Странно, а жалобу вы отправили?

4 года назад

Konstantin33282

почему неправильно "разрабатывать это", там не указано что это обращение к кому либо... а если скрытый контекст "разрабатывать или спроектировать это нужно для того ..." как тогда будет?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

там как раз указано, инфинитив был бы - to design, а если просто design - то это повелительное наклонение.

4 года назад

feday2

Я ответил "разрабатывай это" (т. е. делай это в данный момент времени и до бесконечности). Хотя и мой перевод правильный, но, также выбило правильный перевод "Разработай это." (т. е. делай это в данный момент и закончи). Как по мне эти глаголы в разных временах. Объясните, пожалуйста))

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Оба глагола в повелительном наклонении, один совершенного вида, другой несовершенного, этой категории в английском нет, она передается другими способамами. В повелительном наклонении никак не передается. Если вы хотите сказать, что продолжай разрабатывать это, не переставай это делать, тогда скажите keep developing

4 года назад

SliceMarch

А как будет "разработай это завтра."? Применяется will в этом случае?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Точно так же, здесь повелительное наклонение, так что будущее время тут ни при чем.

4 года назад

semiromid

Разрабатываю это - не правильно. Почему ?

4 года назад

Ksonta

А не нужно ли для повелительного наклонения использовать что-то типа Let, или нет необходимости? И еще вопрос: если предложение звучит как "дизайн/проект этого" (ну, например: "Я задумал классную штуку! Вот, набросал проект этого."), то как на английском будет выглядеть? Design of it?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Не нужно, let будет смягчать - А давай....

Here is the design of it (на ваш второй вопрос)

4 года назад

LudOk_

Что-то на сегодня я подустала,ибо услышала:"Ты занят." с акцентом О-о

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.