Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мы оставим её так долго, как мы сможем."

Перевод:Wir behalten sie, so lange wir können.

2 года назад

4 комментария


vls128
vls128

А где здесь будущее время?

2 года назад

Setter3

Вопрос: что тут имеется ввиду, когда употребляется не слово lassen, а behalten? Следует понимать перевод, как сохраним (её, т.е. какую-то вещь) или же оставим себе на память, где "на память" (im Gedächtnis) имеется ввиду но не проговаривается. Или что-то другое? Спасибо.

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Как правило, behalten употребляется в значении "оставить себе физический предмет" (см. картинку). Я знаю, что в словаре стоит значение с "запомнить", и оно тоже правильное, но сравнительно менее употребимо. Глагол sich merken употребляется в этом значении чаще.

2 года назад

Setter3

Спасибо. Вам от меня лингот )

2 года назад