"Lafemmeaunerobeblanche."

Перевод:У женщины есть белое платье.

2 года назад

4 комментария


Aliska0202
Aliska0202

А почему цвет в француском всегда стоит в конце?

1 год назад

GSergivs
GSergivs

Так получилось / сложилось в языке (т.е. это норма), что прилагательные, обозначающие цвет и используемые в прямом значении, всегда стоят после существительного, к которому они относятся.

1 год назад

psychologg

Белое здесь имеется в виду к принадлежности женскому роду? Иначе почему добавилось к blanc окончание blancHE? :) Гугл переводит и то, и то как "белый" -_- Не верю я ему, объясните, пожалуйста :-)

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Blanc с мужским родом, blanche с женским

2 года назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.