"The park is open."

Перевод:Этот парк - открыт.

January 28, 2014

7 комментариев


Mishamanchik

А почему в подсказках к слову park написано парка?

February 18, 2015

UinGugl

В дуо подсказки не привязаны к конкретному заданию и потому пользоваться ими надо "с умом" и оосторожно... . В другом задании это слово будет означать "парка", ну а в этом - "парк"

May 19, 2016

3q7y23

А можно ли The park have opened.Насколько помню это Present Perfect или я ошибаюсь?

September 20, 2015

TimyrFaizy

Почему нельзя: это открытый парк ?

August 10, 2016

DmitriySol8

А как будет "Этот парк открыт?

March 13, 2017

A-A-I

Проблема даже в тире. По мнению приложения "этот парк открыт" и "этот парк - открыт" разные варианты ответа!!!

January 18, 2019

ZRmK3

Тире в данном случае не нужно.

March 23, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.