"Diciembre es el último mes del año."

Перевод:Декабрь - это последний месяц года.

2 года назад

4 комментария


Ryb01

Почему не "последний месяц в году"?

2 года назад

SeelNolu
SeelNolu

А почему не "Díciembre es el mes último del año"?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Último, так же как primer(o), segundo, tercer(o)..... ставится перед существительным.

2 года назад

rbano

el último - Скажите пожалуйста, почему здесь стоит артикль?

1 месяц назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.