"Diciembre es el último mes del año."

Перевод:Декабрь - это последний месяц года.

June 10, 2016

5 комментариев
Это обсуждение закрыто.


rbano

el último - Скажите пожалуйста, почему здесь стоит артикль?


Daradrozd
Mod

Артикль предшествует группе существительного, в которую входит и прилагательное. На самом деле это не el último, а el mes.


PRozy2017

Почему заключительный не подходит?


SeelNolu

А почему не "Díciembre es el mes último del año"?


kirula

Último, так же как primer(o), segundo, tercer(o)..... ставится перед существительным.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.