Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"No es conveniente"

Перевод:Не уместно

0
2 года назад

8 комментариев


Andrey833955

Неуместно пишется слитно.

3
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

Не всегда.

Было неуместно. Будет неуместно. - утверждение отрицания.
Не было уместно. Не будет уместно. - отрицание утверждения.

То же самое в настоящем времени, только глагол "быть" опускается.

2
Ответить1 год назад

Andrey833955

Если глагол опускается, в отсутствие зависимых слов НЕ с наречием всегда пишется слитно.

  1. Не уместный и неуместный, также был неуместным и не был уместным: смысловой разницы нет, поэтому раздельную форму используем только в отрицательных конструкциях, а именно: а) отнюдь не уместный, вовсе не уместный; б) не уместная, а совершенно бестактная шутка
  2. Во всех остальных случаях пишем слитно: Н. наряд. Н. разговор. Смех в церкви неуместен. Его присутствие было неуместным.
  3. И уж конечно, пишем слитно «совершенно неуместно», здесь наречие степени подчеркивает утвердительный характер сообщения. «Замечание совершенно (не уместно)» – неверная структура, так как наречие не может относиться к словосочетанию.
6
Ответить1 год назад

do4_samuraia

не был уместным и был неуместным - разница всё-таки есть. был неуместным - более категорично.

3
Ответить1 год назад

africaan

это неприемлемо - почему нельзя?

2
Ответить1 год назад

alfredich
alfredich

спасибо

1
Ответить2 года назад

alfredich
alfredich

это не подходяще - можно?

0
Ответить2 года назад

kirula
kirula
Mod

Можно "это неподходяще".

5
Ответить2 года назад