"No es conveniente"

Перевод:Это неуместно

June 10, 2016

7 комментариев
Это обсуждение закрыто.


africaan

это неприемлемо - почему нельзя?


Andrey833955

Неуместно пишется слитно.


kirula

Не всегда.

Было неуместно. Будет неуместно. - утверждение отрицания.
Не было уместно. Не будет уместно. - отрицание утверждения.

То же самое в настоящем времени, только глагол "быть" опускается.


Andrey833955

Если глагол опускается, в отсутствие зависимых слов НЕ с наречием всегда пишется слитно.

  1. Не уместный и неуместный, также был неуместным и не был уместным: смысловой разницы нет, поэтому раздельную форму используем только в отрицательных конструкциях, а именно: а) отнюдь не уместный, вовсе не уместный; б) не уместная, а совершенно бестактная шутка
  2. Во всех остальных случаях пишем слитно: Н. наряд. Н. разговор. Смех в церкви неуместен. Его присутствие было неуместным.
  3. И уж конечно, пишем слитно «совершенно неуместно», здесь наречие степени подчеркивает утвердительный характер сообщения. «Замечание совершенно (не уместно)» – неверная структура, так как наречие не может относиться к словосочетанию.

do4_samuraia

не был уместным и был неуместным - разница всё-таки есть. был неуместным - более категорично.


Gary79107

А можно высказать что-то в этом духе, однозначно приемлемое для любых ситуаций?

http://www.wordreference.com/sinonimos/conveniente

Кроме, no vale,

personal adecuado Apropiado PARA ti. Apropiada A su edad, например? https://hinative.com/ru/questions/88235

подходяще - oportunamente подходящее - apropiado. М.б., есть разница в негативных конструкциях. Например, так говорят: «El precio no es conveniente a la calidad»? А « conveniente hacer algo» → Рекомендуется делать что-то, наверное?

Например, es conveniente no tomar grasas en exceso  - рекомендуется не употреблять слишком много жира.

¿Es realmente conveniente la dolarización de la economía?

¿Es conveniente que consulte con su abogado?

¿Qué es más conveniente: comprar dólares o hacer un plazo fijo?

¿ Es conveniente que los niños vean peliculas de terror?


Psy_Max

Это нецелесообразно - не принято. Разве conveniente в т.ч. не переводится как "целесообразно"?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.