1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Cet éléphant, c'est le leur."

"Cet éléphant, c'est le leur."

Перевод:Этот слон, он их.

June 10, 2016

15 комментариев


blackofe

почем не просто "этот слон их"?


duolingoHepCat

Я не понимаю тоже! Почему «этот слон - их» неверно здесь? Это не согласуется с другими предложениями в этом уроке.
Должна быть причина!


mando307737

Этот слон их. Cet éléphant est le leur.

Этот слон он их. Cet éléphant, c'est le leur.


Fransul

мне вообще послышалось cet telephone


dLnt4

Та же самая ситуация. По-русски этот слон был бы просто "их", а не "он их".


isha-okt

почему нельзя "это слон. он их"? или как писал еще 7 месяцев назад blackofe "почем не просто "этот слон их"?". и вообще откуда взялось "он"? "c'est" переводилось во всех уроках как ЭТО. почему вдруг "он их"?


StacyKh

Надоели уже... по-русски никто не скажет Он их!


Claire-Eclaire

По-русски не говорят, но французы часто так строят предложения


F-dBarkov

"Этот слон, он их." - на русском это неграмотно


kamyshovyjkot

двойное подлежащее - стилистическая ошибка в русском языке, правильно: этот слон их и не иначе!!!!!!!! Пусть гугл учит правила...


kamyshovyjkot

ничего не исправили, а в одном из предложений этого теста прекрасно принимают эта корова их - приведите все к чему-то одному, или у вас даже предложения для одного теста придумывают разные люди?


colonelrabin

Т.н. русский "перевод" совершенно безграмотен. Существительные в русском не требуют, более того, исключают подкрепление местоимением. Нельзя сказать: "Этот слон, он их", просто нельзя, очнитесь! Это приводится как пример ошибки еще в учебнике класса примерно для пятого. Остановите этот позор!


eDRb1

Что значит "éléphant"-,а не ???


K-a-rina

(l') éléphant = слон


Andre960069

Это слон их

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.