1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "In front of the dog"

"In front of the dog"

Перевод:Перед этой собакой

January 28, 2014

17 комментариев


TemaSmith

"Напротив собаки" почему не подходит?

May 26, 2014

turochak

Так никто и не ответил. Присоединяюсь к вопросу.

На всякий случай отправила "мой ответ должен быть принят"

November 28, 2014

Larisa_L

потому что это так не переводится

November 28, 2014

Bella_KF

Думаю, что «напротив» было бы «opposite». Front - перед, передний... логично, что in front - «впереди, спереди, перед». Да, в некоторых случаях переводится как «напротив», но не думаю, что в данном контексте

December 23, 2014

yaliyev

Я путаю "спереди собаки" и "Впереди собаки". Они имеют разные смыслы?

January 28, 2014

111George

Различие примерно такое:

Впереди собаки бежит вожак. = Вожак бежит перед собакой - остальные позади.

Впереди планеты всей = остальные позади.

Впереди колонны автомобиль «Антилопа Гну». = Антилопа Гну вырвалась вперёд, остальные позади.

Спереди у собаки мощная грудная клетка. = Собака имеет в передней части мощную грудную клетку.

Спереди на рубашке цифры, а на спине имя игрока. = на передней части рубашки цифры.

Спереди у автомобиля был виден не номер, а табличка «Антилопа Гну». = на передней части автомобиля.

January 11, 2015

yaliyev

Великолепный ответ спасибо.

January 12, 2015

PavelTchernof

Великолепный текст, выбранная тема и подача! C'est impicable :)

Но возникает вопрос и я не могу пройти мимо по поводу «Спереди у...». Осмелюсь утверждать, что так всё меньше говорят. А если говорят, то употребляют сначала «объект» — У собаки, а после уточнение — спереди, что звучит несколько благозвучнее. Не поэтому ли вы выделили «у»?

UPD: pardon! Лента привела меня на комментарий, а стоило прочитать для начала его. Действительно словари называют выражение устаревшим, а на gramota.ru наречие «Спереди» отмечено как «Нар.-разг.».

January 12, 2015

PavelTchernof

«Спереди собаки» так уже не говорят, по словарю Ушакова — это устаревшее выражение.

Когда есть две одинаковые вещи, это бывает сложно сделать, но старое если не специально вычеркнуть из жизни, оно и само уйдёт. На эту тему лекция Максима Кронгауза (автора книги «Русский язык на грани нервного срыва... учебник олбанского языка») на TED.

January 12, 2015

l9lr

мой перевод "впереди собака"был исправлен на "впереди собаки".

August 4, 2014

Larisa_L

естественно, речь не о том, где собака, а о местоположении относительно тела собаки

August 11, 2014

Bella_KF

In front OF... Впереди чего-то, перед чем-то. «Впереди собака» подразумевает наличие глагола «имеется, есть». В данном предложении нет никаких глаголов

December 23, 2014

mizail

А здесь можно сказать "At the front..."?

October 14, 2014

Bella_KF

Нет. The front - существенное. At the front получается на передней части

December 23, 2014

Lopata93

Как в таком случае сказать "в передней части собаки" и почему здесь такой перевод не подходит?

September 23, 2014

mgdeeva

Пожалуйста, объясните, в чем разница в употреблении "at the front" и "in the front".

December 10, 2014

ola-skorp

Было похожее задание с садом перед домом, там принималось и "В передней части дома", и "Перед домом". Но там ещё и было "At front..". Конечно, "В передней части собаки" - это смешно :) Но хотелось бы разобраться: Когда пишется "at", а когда - "in"? Как переводятся предложения с "at" и "in"?

January 8, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.