1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Le sandwich contient du from…

"Le sandwich contient du fromage."

Перевод:Сандвич содержит сыр.

June 10, 2016

11 комментариев


psychologg

"Бутерброд содержит сыр" - серьезно?! По-русски так не говорят, ох уж этот дословный перевод...


PachaTchernof

Бутерброд — некорректный перевод. Бутерброд — une tartine. Если не верите мне, откройте Гугл изображения и вбейте в поиск по отдельности «une tartine», посмотрите, что на это покажут, а потом вбейте «le sandwich» и посмотрите, что покажут на такой запрос.

И здесь ничего странного в слове «содержит» нет. Читали ли вы когда-нибудь на упаковках примечания мелким текстом «может содержать продукты (перечисление продуктов)»? Это пишут для аллергиков, которым нельзя даже микроскопические части продуктов употреблять. Вот поэтому это предложение и его перевод корректны. В бутерброде кусков сыра может и не быть, но он может содержать сыр (в виде частиц).


Nookie046

Почему на конце глагола окончание -ent? Это ж единственное число?!


anna.dupre

Потому что это глагол третьей группы "contenir". Je contiens, tu contiens, il/elle/on contient, nous contenons, vous contenez, ils/elles contiennent.


Ieja4

Разве во французском есть буква Ч ? В слове sandwich, слышится именно Ч в конце


anna.dupre

Это англицизм, там на самом деле звучит "ч".


dima971859

Не приняло ответ : бутерброд содержит сыр

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.