"Le sandwich contient du fromage."

Перевод:Бутерброд содержит сыр.

June 10, 2016

10 комментариев


psychologg

"Бутерброд содержит сыр" - серьезно?! По-русски так не говорят, ох уж этот дословный перевод...

June 10, 2016

SaShA_PrOkOpEnKo

А почему мне не приняло В бутерброде есть сыр.?Это ведь одно и тоже?

June 30, 2016

GSergivs

У меня сейчас Дуо фразу принял.

March 14, 2019

isha-okt

по-русски так не говорят. а говорят: "Бутерброд с сыром". почему где-то требуют дословного перевода, а где-то упрекают в отсутствии грамотности нашего русского?

June 19, 2017

anna.dupre
Mod

"Бутерброд с сыром" всё же далековато от предложенной фразы. Кроме того, это не предложение, а словосочетание, с этим строго. "В бутерброде есть сыр" принимается.

June 20, 2017

Nookie046

Почему на конце глагола окончание -ent? Это ж единственное число?!

September 26, 2016

anna.dupre
Mod

Потому что это глагол третьей группы "contenir". Je contiens, tu contiens, il/elle/on contient, nous contenons, vous contenez, ils/elles contiennent.

June 20, 2017

Nookie046

Спасибо не знал как пишется множественная форма, теперь разобрался.

June 22, 2017

Ieja4

Разве во французском есть буква Ч ? В слове sandwich, слышится именно Ч в конце

October 8, 2016

anna.dupre
Mod

Это англицизм, там на самом деле звучит "ч".

June 23, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.