"Elle perd son chapeau."

Перевод:Она теряет свою шапку.

June 10, 2016

9 комментариев


Ulkiorka

В предыдущих заданиях chapeau переводилось именно как шляпа. Здесь же снова как шапка. Сколько можно угадывать варианты перевода??

September 14, 2018

psychologg

Вопрос к знатокам: Почему используется son вместо sa? В данном случае ведь позволяет, т.к. нет двух гласных вместе, да и род всё-таки женский.. Кто знает - подскажите, пожалуйста :)

June 10, 2016

Djenthallman

Где женский род? Chapeau — мужского.

June 10, 2016

psychologg

Я думала, что притяжательное местоимение соотносится с личным местоимением, т.е. elle --> поэтому sa, но теперь понятно. Merci :)

June 10, 2016

GSergivs

Хоть и с некоторым опозданием, вдогонку. Но может в будущем кому-нибудь пригодится.

Ведь в русском то же самое. См. моя шляпа, не мой/моё; мой пиджак, не моя/моё; моё платье, не мой/моя. То же самое и во втором лице. А также и во множественном числе в этих же лицах. То есть русский и французский в этом одинаковы.

ВАЖНО! А вот в третьем лице уже они ведут себя по-разному. В русском происходит смена логики: "притяжательное" местоимение согласуется в роде с обладателем (его шляпа, но при этом и её шляпа тоже правильно, то же самое с теми же пиджаком и платьем), а во французском же последовательное продолжение всё того же принципа, что и в первых двух лицах: согласование притяжательного прилагательного (ведь для прилагательного это обычное дело, это его стандартное поведение) с тем словом, к которому относится.. Поэтому правильно будет только son chapeau, sa veste, sa robe независимо от обладателя.

November 8, 2016

EugeneDPR

более того, все слова с окончанием на -eau - мужского рода, кроме eau (вода) и peau (кожа)

March 1, 2017

Qbu62

Son —мж.род Sa—жн.род А шапка относится к мж. роду «Son chapeau»

July 13, 2017

yashka788481

странная постановка предложения по времени:она теряет,это вроде длительный процесс.она ее,что,по кусочаам теряет??!

February 3, 2018

hzhJ7

Она ее постоянно теряет!

April 5, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.