"Слоны"

Перевод:Los elefantes

June 10, 2016

9 комментариев


Aqvatali

Постоянно путаю, когда используется los (el, la), а когда unos (un, una). Разъясните, пожалуйста.


horror2

Какая жестокость - слонов в еду...


Ariccuzzo

Можно сказать el elefante/s?


HartzHandia

Нет. И не совсем понятно, что вы имели в виду, написав s через дробь.


H48Y2

Hola! По видимому имелось в виду ед. и мн. число иначе говоря слон/слоны


6aRJ5

Можно сказать el elefante, но нельзя el elefantes, потому что здесь слово elefante во множественном числе для него есть другой артикаль


Natalia84477

Это множественное и единственное число

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.