1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Собакам нравится осень."

"Собакам нравится осень."

Перевод:Les chiens aiment l'automne.

June 10, 2016

8 комментариев


Vasya_Pupkin4000

почему не des?


P5Q92

Как понять, вообще о собаках или о каких-то конкретных?


IvanPodgainyi

Пушкина начитались


Lebol48

По поводу артиклей, коллеги, скажу просто, как меня учили: " l'automne..." с опред. артиклем потому, что стоит после глагола "любить" ( обожать, предпочитать, нравится, уважать и т.п.). Далее, LES ,а не DES ...chiens, потому что имеются в виду собаки вообще, как вид.


NikNik888

почему не подходит неопределенный UN


RitaKutriche

Un используется когда выражается один предмет из множества. Когда выражается то что известно, используется определённый артикль


Cvetlana.

а что здесь известно? собакам нравится осень 2018 года?? или какая-то осень.. одна из многих?? или вообще любая осень? на мой взгляд, без контекста, это как раз самое неизвестное


Cvetlana.

тут совсем не известно какая именно осень нравится собакам...сухая, дождливая, прошлая, поздняя.. или просто любая осень

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.