1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Собакам нравится осень."

"Собакам нравится осень."

Перевод:Les chiens aiment l'automne.

June 10, 2016

12 комментариев


Vasya_Pupkin4000

почему не des?


P5Q92

Как понять, вообще о собаках или о каких-то конкретных?


Lebol48

По поводу артиклей, коллеги, скажу просто, как меня учили: " l'automne..." с опред. артиклем потому, что стоит после глагола "любить" ( обожать, предпочитать, нравится, уважать и т.п.). Далее, LES ,а не DES ...chiens, потому что имеются в виду собаки вообще, как вид.


VladimirOs619434

Ну так как раз поэтому и des нужно, les -это конкретно вот эти собаки, ....грубейшие ошибки!!!!


NikNik888

почему не подходит неопределенный UN


RitaKutriche

Un используется когда выражается один предмет из множества. Когда выражается то что известно, используется определённый артикль


Cvetlana.

а что здесь известно? собакам нравится осень 2018 года?? или какая-то осень.. одна из многих?? или вообще любая осень? на мой взгляд, без контекста, это как раз самое неизвестное


IvanPodgainyi

Пушкина начитались


Cvetlana.

тут совсем не известно какая именно осень нравится собакам...сухая, дождливая, прошлая, поздняя.. или просто любая осень


MadLogger

Разве собаки-это "chiens"? Я считал, что "chiennes"?!


IvanPodgainyi

chiennes - это собаки женского пола, что соответствует ELLES, но если там есть хоть одна особа не женского пола, то ILS, т.е. просто собаки - chiens


NaumovaSve1

Они кому об этом сказали?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.