"Утка против черепахи"

Перевод:Canard contre tortue

June 10, 2016

6 комментариев


Anastasia606862

Почему не принимает с определенными артиклями?

June 10, 2016

NormandAlex

А почему нет артиклей?

October 20, 2016

Katerina288278

Объяснить с точки зрения грамматики пока не могу, но допускаю, что их нет потому, что современные французы сокрашают свою речь до минимума. Например, при отрицании могут не использовать одну из частиц, вместо nous говорят on, испрльзуют очень много устойчивых выражений. Comme ci comme ça - один из вариантов перевода "дела идут то так, то сяк"

November 20, 2018

trouvere.oublie

Присоединюсь к "почему нет артиклей"

July 7, 2017

KsuCar

Этот случай - исключение, не требующий артиклей

January 14, 2017

Aleko_1961

И что же это за случай?

July 19, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.