1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Утка против черепахи"

"Утка против черепахи"

Перевод:Canard contre tortue

June 10, 2016

6 комментариев


Anastasia606862

Почему не принимает с определенными артиклями?


NormandAlex

А почему нет артиклей?


Katerina288278

Объяснить с точки зрения грамматики пока не могу, но допускаю, что их нет потому, что современные французы сокрашают свою речь до минимума. Например, при отрицании могут не использовать одну из частиц, вместо nous говорят on, испрльзуют очень много устойчивых выражений. Comme ci comme ça - один из вариантов перевода "дела идут то так, то сяк"


KsuCar

Этот случай - исключение, не требующий артиклей


Aleko_1961

И что же это за случай?


RenettoCZ

утка против черепахи — суперособое исключение :DDD

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.