"У неё есть шофёр."

Перевод:Elle a un chauffeur.

June 10, 2016

4 комментария


NikNik888

речь о конкретном лице - почему не LE

June 10, 2016

Vlad_Zemlianyi

Впервые упомянутое в тексте лицо или предмет является неизвестным ДЛЯ ЧИТАТЕЛЯ (не для персонажей рассказа). В дальнейшем употребляется определенный артикль если упоминается уже известный персонаж.

January 29, 2017

j7bT2

должно быть верно и так и сяк..никто не знает кто он известный или нет

September 3, 2018

France822378

Не могу согласиться с неопределенным артиклем, так как речь идет о шофере, который работает у нее, т.е. это определенный человек, ее шофер.

February 25, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.