1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "У неё есть шофёр."

"У неё есть шофёр."

Перевод:Elle a un chauffeur.

June 10, 2016

8 комментариев


Nina535247

Почему перед шофером ставится артикль, а перед поваром и официантом не ставился? В каком случае надо ставить ,а в каком нет?


PachaTchernof

В случае, когда название профессии стоит после глагола «être» (быть), название профессии употребляется без артикля. В этом случае название профессии выступает как бы в роли прилагательного.

Во всех остальных случаях название профессии употребляется с артиклями. В этом предложении «У неё есть...» не профессия, а шофёр, то есть один человек с такой профессией работает на неё.


Maxim939133

Спасибо!!


PachaTchernof

@Maxim939133, надеюсь, вы примите мою мысль. Самая лучшая благодарность — когда ученики в обсуждениях нажимают на стрелочку вверх под полезными им комментариями. Поймите меня, пожалуйста, правильно. Мне приходится обрабатывать довольно много писем с вопросами и просто сообщениями. Если все или большинство учеников начнут писать комментарии лишь с благодарностями «Спасибо», «Большое спасибо» и т.д., к сожалению, это значительно замедлит написание новых ответов на вопросы здесь на Дуолинго.

Если мы были бы где-то в соцсетях — то да, там это очень приятно. Тут, к сожалению, намного практичнее и приятнее (для меня), когда нажимают на стрелку вверх под комментариями. Я захожу в самые разные обсуждения время от времени и вижу голоса. Если их мало или нет, ищу другие формулировки ответов, чтобы писать более полезные объяснения.

И кстати, а если что-то непонятно, лучше сразу задавать вопросы, а не нажимать на стрелку вниз. Спасибо за понимание!


NikNik888

речь о конкретном лице - почему не LE


Vlad_Zemlianyi

Впервые упомянутое в тексте лицо или предмет является неизвестным ДЛЯ ЧИТАТЕЛЯ (не для персонажей рассказа). В дальнейшем употребляется определенный артикль если упоминается уже известный персонаж.


France822378

Не могу согласиться с неопределенным артиклем, так как речь идет о шофере, который работает у нее, т.е. это определенный человек, ее шофер.


Nina535247

Потому . что мы его первый раз встречаем , а не она его определяет,как известного или нет

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.