"L'homme mange du riz."

Перевод:Мужчина ест рис.

June 10, 2016

9 комментариев


vmar33

Частичные артикли du (de+ le) и de la являются разновидностью неопределённого артикля. Mы будем их употреблять с неисчисляемыми существительными, которые обозначают неопределенные количества или часть целого. 1. Je bois du lait. - Я пью молоко. 2. Je mange de la viande. - Я ем мясо. 3. Voulez-vous du thé ? - Хотите чаю? 4. Pour apprendre une langue, il faut avoir de la patience. - Чтобы выучить язык нужно (иметь) терпение. 5. Il a du talent. - Он талантлив (у него есть талант). 6. Je vois de la lumière. - Я вижу свет. При отрицании частичный артикль выпадает и заменяется частицей de: 1. Il n'a pas de talent. - Oн не талантлив (у него нет таланта). 2. N'achète pas de pommes ! - Hе покупай яблок ! Если мы используем наречия количества (много, мало...) или слова, которые обозначают количество (килограмм картошки, чашка чаю...), то вместо частичного артикля также ставится частица de: 1. Il a bu beaucoup de jus de pomme - Oн выпил много яблочного сока. 2, Un bouquet de fleurs - букет цветов

May 11, 2017

iFng7

А почему с salade не употребляется de la?

August 28, 2017

Ruzanna987537

de - предлог употребляется для выражения отношения принадлежности ,в ответ на вопрос чей? чьё ? от чего и из чего ? la- артикль женскго рода в русских словах сущ-ых буква "а" на конце слова.

July 12, 2018

vmar33

Alexander509086

Обьясните пожалуйста, почему здесь ставиться "du" ?? и где оно ещё применяется?

February 25, 2017

vmar33

Why, aMozart23, it IS used !

  1. Je mange de la salade. (It is about the vegetable called salad).

BUT 2. Je mange de(s) salade(s). (It is about the dish called salad (salade de coquillettes, salade de riz, salade composée...).

August 30, 2017

1reinelen-mln

Ой, как невежливо. vmar33, мы в начале изучения, а вы нам статью на французском языке... Это так, на всякий случай, если вам непонятно.

March 28, 2017

26qb5

А можно спросить? Чем отличается "le" от "la"

September 21, 2017

Gobano

отличается тем, что "le" - перед определенными существительными мужского рода, а "la" - женского

June 14, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.