"Верно."

Перевод:Es cierto.

June 10, 2016

19 комментариев
Это обсуждение закрыто.


ikken1.0

Es correcto - не подходит?


Ratibor89

Verdad не подойдёт разве для перевода "верно"?


kirula

Verdad - это, вообще-то, "правда". Смысл, конечно, похож, но ведь для чего-то и русские, и испанцы придумали много разных слов.


4IBK1

Correcto, всетаки это "правильно"


K-a-rina

Эту фразу также можно перевести как "(Это) Закрыто". Верно?


kirula

Нет, так нельзя перевести.
"(Это) Закрыто" - Está cerrado.


K-a-rina

Спасибо!


Jeg_er_fra_Mars

Correcto тоже верно


httpsvk.cc895443

es cierto - это ясно, понятно. es correcto - верно или правильно


Sg555

Словарь мне подсказал: верно=justo


Val752753

exacto - верный, точный, следовательно, слово "верно" может быть переведено как "exactemente"?


SvetaPachkevitch

И всё же, exactamente это точно/именно

Es exactamente lo que quería decir. - Точно/Именно то, что я хотел сказать.

С прилагательным exacto Вы правы. На русский, в некоторых случаях, можно перевести и как верный

Es difícil encontrar las palabras exactas para expresar mi felicidad. - Трудно найти верные (точные) слова, чтобы выразить/отобразить моё счастье.


lira90571

Можно ли сказать "Es exacto lo que quería decir"?


SvetaPachkevitch

Так не говорят, используется exactamente.


AlexDyuma

именно так я и ответил...


MRiKQ4

Правильнее cierto или es cierto? Принимает оба варианта.


cv6m11

а почему не принимает derecha?


SvetaPachkevitch

Derecha - это прилагательное женского рода правая или, в некоторых случаях, прямая.

La parte derecha de la casa - правая сторона дома

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.