Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Не осталось соли."

Перевод:No queda sal.

0
2 года назад

4 комментария


kantic
kantic

Почему нельзя говорить no queda LA sal?

1
Ответить2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Так сложилось. Если соли нет, то нет никакой.

5
Ответить2 года назад

AbroMaRiNa

No hay la sal

0
Ответить5 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

С глаголом haber не используется определённый артикль.

Подробнее:
comment/18685236

0
Ответить5 месяцев назад