1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Мы любим."

"Мы любим."

Перевод:Nous aimons.

June 11, 2016

4 комментария


Arya23659

Никак не могу запомнить этот глагол и его произношение. Помогите пожалуйста.


PachaTchernof

Думаю, если вы послушаете, как это произносят французы, вам сразу станет понятнее: https://forvo.com/word/nous_aimons/#fr


Olga436889

Странно произносят... Почему нет связки ну зэмон?


PachaTchernof

Проверил, в озвучке на обычной скорости связка есть, в медленной озвучки связи нет, потому что там читаются слова по отдельности.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.