"Юбки"

Перевод:Las faldas

June 11, 2016

8 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Vislan.Kokkozov

Почему Unas, а не Las?


HartzHandia

Такой ответ тоже принимается.


Danyurlaz

А разве неопределенный артикль unas имеет мн.число ?


HartzHandia

Unas — это и есть множественное число.


Kate_nok

unas это ж.р.


imaksim.

Ну да, женский род, множественное число.


0pBj4

Написала " las faldas" выдало ошибку

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.