"Ты девочка."

Перевод:Tú eres una niña.

June 11, 2016

16 комментариев


annasandov5

Когда использовать eres, а когда es????


HartzHandia

Вот так спрягается глагол ser http://www.wordreference.com/conj/EsVerbs.aspx?v=ser

Настоящее время — самый верхний левый столбец.


Tukinov

подскажите пожалуйста в чем разница между "Tú" и "Tu"?


SeSan83

Tú - ты, Tu - твой, твоё, твоя


Elena748946

Спасибо большое давно искала такие таблицы


Zlatoumka

почему нельзя la использовать вместо una?


HartzHandia

Чтобы не повторятся https://www.duolingo.com/comment/15419298$comment_id=21843457. Замените «он» на «ты» и «мальчика» на «девочку».


vehc3

Eres используют, когда обращаются, например, tù eres una niña. А es испозуют, когда говорят о ком-то, например, ella es una niña. Надеюсь, понятно)


Jove1986

Когда использовать eres а когда es??


Mari_Alamut

Eres когда говорят (обращаются к) кому-то, es конда говорят о ком-то


una_fresa

Почему тут используется неопределенный артикль una, хотя девочка определенная, раз мы говорим ТЫ девочка??


HartzHandia

Попробуйте читать тему прежде чем писать. Шансы, что до вас уже это кто-то спросил и ему ответили.


5Ocd3

Почему нельзя Tu es una nina


HartzHandia
  1. Неправильно написано слово .
  2. Использована неправильная форма глагола ser: es вместо eres.
  3. Неправильно написано слово niña.

Victoria52313

Как поставить ударение на tu?


fjtjdgdngm

Диакритический знак можно поставить, удерживая соответствующую букву на вашем телефоне.

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.