"L'écharpe"

Перевод:Шарф

June 11, 2016

9 комментариев


Elizabett-T

Похоже на le chat из-за произношения немного.


TaYx10

Так тема же "одежда", какие коты?)


Mimi_Doudou

которые "часто ходят без одёжки", по всей видимости.))


SashaShakh

Слишком быстро говорит там где должно медлино говорит


Sav_Anna

а я ответила les chats. Вот как понять этот язык?


hzhJ7

Я тоже услышала le chat. На слух разницы не могу различить...


PavelMadur

Le chat звучит как "лё ша". Здесь же явно слышно картавое Р в конце


NikNik888

во множественном звучит так же. Почему не принимает?


JanisaChatte

Во множественном числе будет "les écharpes" и будет звучать по-другому.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.