"L'écharpe"

Перевод:Шарф

June 11, 2016

10 комментариев


Elizabett-T

Похоже на le chat из-за произношения немного.

October 16, 2016

Sav_Anna

а я ответила les chats. Вот как понять этот язык?

March 25, 2017

SashaShakh

Слишком быстро говорит там где должно медлино говорит

September 12, 2016

hzhJ7

Я тоже услышала le chat. На слух разницы не могу различить...

April 15, 2017

NikNik888

во множественном звучит так же. Почему не принимает?

June 11, 2016

JanisaChatte

Во множественном числе будет "les écharpes" и будет звучать по-другому.

November 27, 2017

PavelMadur

Le chat звучит как "лё ша". Здесь же явно слышно картавое Р в конце

November 27, 2017

Kotik691169

вот именно "лё" а тут по должно быть "лэ"

August 3, 2018

TaYx10

Так тема же "одежда", какие коты?)

February 13, 2018

Mimi_Doudou

которые "часто ходят без одёжки", по всей видимости.))

August 3, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.