"В теле каждый орган имеет свою собственную функцию, отличную от других."

Перевод:En un cuerpo, cada órgano tiene su propia función, diferente de las otras.

June 11, 2016

4 комментария
Это обсуждение закрыто.


lviv_citizen

Не совсем понятно, почему перед otras должен быть артикль. Только из-за него погорел :)


kirula

Здесь должно было бы быть diferente de las otras funciones. Чтобы не повторять одно и то же слово два раза в одном предложении, его можно опустить. Но артикль остается, намекая на пропущенное существительное.


lviv_citizen

логично. протупил. вот что происходит, когда переводишь строго слово за словом.


belyava

"...отличную от других органов" - вот как нормальный человек прочитает и переведет это предложение, поскольку речь изначально идет об органах. А окажется, что неправильно, что нужно было догадаться, что речь идет о функциях. Посему принимайте, пожалуйста, оба варианта

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.