"Я их знаю."

Перевод:Los conozco.

June 11, 2016

7 комментариев


CorneliusSigan

Хм, почему тогда не "los conozco a ellos"?


durolavaratore

Почему глагол sabe не принимает


HartzHandia

Глагол saber не имеет смысла «быть с кем-то знакомым».


redzamba

Кого то знать и быть знакомым не одно и то же


HartzHandia

Как вам тяжело-то будет...


Renard-Roux

Yo los conozco не подходит. Почему, если Yo las conozco нормально?


kirula

Странно. Такой вариант есть и должен приниматься. Если ещё раз попадется, сделайте скриншот, пожалуйста.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.