"Il a un chat."

Перевод:У него есть кот.

June 11, 2016

21 комментарий


Murad047

Звучит, как "Иляша" :D


Sergej611922

Моя тёща (ей сейчас 83 года) начала около 20 лет назад учить французский, самостоятельно, по книжкам.

Ко многим фразам она делала свои собственные транскрипции русскими буквами - для лучшего запоминания и записывала их карандашём над соответствующими французскими предложениями. Когда я это увидел, то мне было сначало весело! Но потом я нашёл такой способ очень интересным!

Например:

Je ne sais pas - [жене сыпал]

:) :) :)


PachaTchernof

@Murad Tangiev (Murad047), на первое прослушивание может быть похоже, да! На самом деле звук [а] звучит длиннее, чем в русском языке, т.к. там он как бы повторяется дважды. При этом второй звук уходит в нос — это называется носовой звук, что русскоязычные очень редко слышат самостоятельно, пока не изучат носовые звуки :)


MaximZubar

Учу французский 20 минут. Мне кажется что "а" не артикль, а глагол иметь в третьем лице единственного числа)


PachaTchernof

@Maxim Zubarev (MaximZubar), а кто жи вам сказал, что это артикль во французском языке, а не глагол?)


grindewald

Кажется, здесь не так хорошо работает система, которая позволяла совершить одну опечатку. Написал "у него ест кот", засчитали ошибку.


PachaTchernof

Если опечатка не образует нового слова — она считается за опечатку. Убрав «ь», появилось новое слово «ест» (кушать), поэтому программа засчитала такой ответ за ошибочный.


BpOk49218

Как правильно читаются Le la une un?


PachaTchernof

@Маргарита (BpOk49218), умеете ли вы читать знаки международного фонетического алфавита? Ими проще всего передать, как читаются эти слова (артикли).

Вот они в виде таблички: сначала слово, потом транскрипция в МФА, потом транскрипция кириллицей или моё объяснение, как читать.

la / la / — [ля]
le / lə / — [лё]
une / yn / — как «юн» в слове «юность», только без первого звука [й]
un / ɛ̃ / — звук [э], говоримый в нос, то есть это «носовой звук»


7Dml5

Обьясните пожалуйста, в каких случаях ставится -un -une и -le -la. Ну какая разница вообще? Просто я новичок, в интернете рыл ничего не нашел. Заранее огромнооое спасибо!!!


uYFV1

le, un используется для м. р, а la, une для ж. р


QFFP14

Большое спасибо! А то я тоже запуталась.


Fox915523

Артикли во французском языке подразделяются на 2 вида – определенный и неопределенный артикль. Определенным артиклем являются артикли le (мужской род ед. число), la (женский род ед.число), l’ (перед гласным или h немым), les (множественное число). Неопределенным артиклем является артикль un (мужской род ед. число), une (женский род ед.число), des (множественное число). Например:

des pays peu connus – малоизвестные страны,

le quatorze février – четырнадцатое февраля

une chance – удача.


Meowinger

Il es un chat - не вариант? Ведь "он" может быть и котом


PachaTchernof

@Meowinger, похоже, вы путаетесь в формах двух глаголов: «être» (быть) и «avoir» (иметь).

Без знания этих основополагающих глаголов далеко продвинуться во французском, к сожалению, не получится. Я посоветовал бы изучить досконально спряжения этих двух глаголов в настоящем времени. Сначала для единственного числа, потом для множественного.

Чтобы выразить мысль «‎Он кот», следовало написать «il est un chat».


Ruflic

Почему нельзя перевести как "он имеет кота", если буквальный перевод именно такой? Или нет?

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.