Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"He eats a chicken sandwich."

Перевод:Он ест бутерброд с курицей.

4 года назад

7 комментариев


SwetaZaber

Он ест куриный бутерброд с курицы .не правильно .обидно когда из за рус.ошибок неправильно.живу в Германии с рус.станов.тяжко

4 года назад

aburmot

Может Вам будет удобней пользоваться версией Дуолингво для немецкоговорящих?

4 года назад

LeadVocal

А он ест куриный бутер тоже правильно?? Я так и написал

4 года назад

aburmot

"Куриный бутерброд" - в русском языке может означать "бутерброд из курицы" и "бутерброд для курицы". "Chicken sandwich" означает только "бутерброд из курицы".

4 года назад

ClairLana

Почему I eat fish, нет артикля "а" перед рыбой потому, что подразумевается рыбное мясо, а He eats a chiсken sandwich, артикль перед курицой (куриным мясом) стоит?

4 года назад

aburmot

В Вашем втором примере артикль стоит не перед курятиной, а перед бутербродом. В словосочетании chicken sandwich слово "chicken" имеет смысл прилагательного. Основное же слово - "sandwich", обозначает вполне счётную сущность, поэтому и артикль.

4 года назад

ClairLana

Благодарю

4 года назад