Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Tengo un sombrero rojo."

Перевод:У меня есть красная шляпа.

2 года назад

2 комментария


MrKP2

А что за слово tengo?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Глагол tener - иметь спрягается так:

yo tengo - у меня есть
tú tienes - у тебя есть
el, ella, usted tiene - у него, у нее, у Вас есть
nosotros, -as tenemos - у нас есть
vosotros, -as tenéis - у вас есть
ellos, ellas, ustedes tienen - у них, у вас есть

Если навести курсор на слово в задании, появится подсказка-перевод. Если заниматься не в приложении, а на сайте, под глаголом появится еще и кнопка "спрягать".

2 года назад