Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Los soldados requieren comida."

Перевод:Солдаты требуют еды.

2 года назад

7 комментариев


IgorZinenko
IgorZinenko

Как будет "Солдатам нужна еда/пища."?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Los soldados necesitan comida.

2 года назад

8135193gma
8135193gma

Тогда почему

Requieren trabajo

принимает как

"Необходима работа"???

2 месяца назад

SvetlanaZo14

Почему нет артикля la

2 месяца назад

YanaOws
YanaOws

Почему comida в данном случае употребляется без артикля "la"?

2 месяца назад

Daradrozd
Daradrozd

солдаты не привередливы, они не требуют ничего определенного, любая еда, способная их насытить, сгодится :)

И когда в роди прямого дополнения выступает класс объектов (еда вообще), то артикль не требуется.

2 месяца назад

YanaOws
YanaOws

Большое спасибо за разъяснение! :)

2 месяца назад