1. Форум
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Los soldados requieren comid…

"Los soldados requieren comida."

Перевод:Солдаты требуют еды.

June 12, 2016

14 комментариев


YanaOws

Почему comida в данном случае употребляется без артикля "la"?


Daradrozd

солдаты не привередливы, они не требуют ничего определенного, любая еда, способная их насытить, сгодится :)

И когда в роди прямого дополнения выступает класс объектов (еда вообще), то артикль не требуется.


YanaOws

Большое спасибо за разъяснение! :)


SvetlanaZo14

Почему нет артикля la


IgorZinenko

Как будет "Солдатам нужна еда/пища."?


kirula
Mod

Los soldados necesitan comida.


8135193

Тогда почему

Requieren trabajo

принимает как

"Необходима работа"???


Vz081

А можно перевести как солдатам требуется еда?


Daradrozd

Нет.
Форма глагола (requieren) указывает, что подлежащее должно быть в 3 л. мн.ч., а "еда" это существительное в ед.ч.

И, думаю, что если солдаты вместо подлежащего станут дополнением, то нужен будет предлог "a" (personal). А если дополнение стоит раньше глагола, то и местоимение тоже...

Не уверена в правильности, но, возможно: A los soldados les requiere la comida.

(А ещё выше есть ответ модератора kirula на почти такой же вопрос).


KcR44

Всё равно не понятно, почему "солдаты требуют (кого/чего) еды" - без артикля?


Daradrozd

Требовать что? - еду. Еду определенную и понятную обеим сторонам.
Требовать чего? - еды. Какой-нибудь еды, неопределенной, потому что это не важно.
Это называется партитив, такой малоизвестный падеж, не изучаемый в обычной школьной программе. Он используется для определения части целого.
Наколоть дров. Выпить воды. Поесть мяса.


Wagner1917

Написал soldatos. Почему не считает ошибкой?


Daradrozd

наверно, посчитал это за опечатку. в некоторых случаях дуо их прощает :)


fb9K6

А я намеренно ответила, солдатам требуется еда. Ответ засчитан.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.