Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Mi cepillo es amarillo."

Перевод:Моя щётка жёлтая.

2 года назад

4 комментария


AleksLazo

Предполагается, что это зубная щетка, судя по теме занятия. Вопрос: следует-ли указывать, что щетка зубная? (В русском и английском такое указание обязательно)

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Здесь не предполагается, что это обязательно зубная щётка. Это может быть и щётка для чистки одежды, например.
Если из контекста понятно, о какой щётке идёт речь, то и в русском, и в испанском не обязательно говорить "зубная щётка" или "cepillo de dientes", можно сказать просто "щётка" или "cepillo".

2 года назад

AlinaLiv

А в Rosette Stone слово cepillo означает - щетка для волос. А вот зубная щётка обозначается как un cepillo de dientes.

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Cepillo de pelo, cepillo de cabello - щётка для волос
Cepillo de dientes, cepillo dental - зубная щётка
Cepillo de baños - щётка для унитаза
Cepillo para las migas - щётка для сметания крошек
......
Все эти и другие щётки можно называть просто cepillo, а можно уточнять, если нужно.

1 год назад