1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Elle a ses chemises."

"Elle a ses chemises."

Перевод:У неё есть свои рубашки.

June 12, 2016

4 комментария

По популярности комментариев

sashnesterova

Скажите, пожалуйста, как различить переводы ses: у неё есть свои рубашки / у неё есть его рубашки? Ведь есть же ситуации, когда из контекста нельзя понять, в каком именно значении употреблено это местоимение, и мы можем иметь ввиду "у неё есть его (какого-то определённого мужчины) рубашки", а нас поймут иначе.

June 12, 2016

Romain-D

Bonne question, mais malheureusement on ne peut pas faire la différence sans le contexte.

  • La fille entre dans sa chambre et range ses chemises. => S'il n'y a pas d'autre contexte que celui-ci, sa chambre et ses chemises = la chambre et les chemises de la fille.

  • La fille entre dans la chambre du garçon et range ses chemises. => Ce n'est pas 100 % évident, mais ici ses chemises = les chemises du garçon.

Parfois, on utilise l'adjectif "propre" :

La fille a ses propres chemises = les chemises de la fille.

June 12, 2016

sergovoy

У неё её ёё

July 18, 2017

Predki1946

Уважаемые редакторы! Очень прошу обратить внимание на мое замечание! Дело в том, что в данном разделе речь идёт НЕ о притяжательных МЕСТОИМЕНИЯХ, а о притяжательных ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ!!! Mon, ton, son, ma и т.д. не заменяют существительное (как это делают местоимения), а являются определениями к нему (как прилагательные)!. А вот притяжательные местоимения-это le mien, le tien и т.д. Очень жду вашей реакции на это замечание!

June 3, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.