1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Hace diez grados esta mañana…

"Hace diez grados esta mañana."

Перевод:Десять градусов этим утром.

June 12, 2016

15 комментариев


alexey.correo

Зачем в данном случае нужно слово hace?


HartzHandia

Это испанский способ поговорить о погоде.


marat330735

Можно ли hace заменить на hay в данном случае?


GeRo125829

Можно гл Estar с hoy использовать в нужном склонении. Как, например, эти испаноязычные ребята https://youtu.be/YVJDD34nbXk


HartzHandia

Вы про это?

Están triste hoy
Están frío hoy

Что-то мне не кажется, что здесь про погоду, да и сам текст выглядит довольно странно: прилагательные не согласуется по числу с глаголами.


ElenaDeMolina

Hace calor - жарко, hace frio - холодно.


Tishkinaa

"Этим утром было десять градусов"? не ?


rrj42

Hace здесь это как испанский аналог it's и there are?


galy106317

В литературе прочитала что испанцы считают что погоду делает БОГ и всегда употребляют hacer


Oksana833000

¿А если мороз на улице, будет " hace menos diez grados esta mañana"?


HartzHandia

Чаще говорят diez grados bajo cero. Также можно сказать Estamos a diez grados bajo cero, и так, пожалуй, скажут даже чаще.


jyVS1

А какое здесь время? Hace говорит о том что уже минуло, но такой перевод не принимает.


ElenaDeMolina

Не минуло. Это настоящее время, по-моему Indicativo presente глагола "hacer". Hace calor - жарко, hace frio - холодно.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.